Вторник, 07.01.2025, 05:46Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [93]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 93
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели:
- дать понятие о написании о и е в окончаниях существительных после шипящих и ц;
 - развивать орфографическую зоркость;
- умение строить предложения, высказываться.
Оборудование:, сказка, карточки.
Мои файлы | Просмотров: 2967 | Загрузок: 0 | Добавил: elen2011 | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

Цели:
 - сравнить правописание окончаний родительного и дательного падежа;
- развивать умение правильно указывать падеж и склонение имён существительных, верно писать окончание.
- воспитывать аккуратность, сосредоточенность.
Оборудование:
 мультимедийные слайды,
 алгоритмы «Мягкий знак после шипящих на конце существительных»; «Разделительный твёрдый и мягкий знак»,
карточки.
Мои файлы | Просмотров: 1751 | Загрузок: 0 | Добавил: elen2011 | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

Цели:
- обобщить знания об имени прилагательном, как части речи;
- развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имён прилагательных с именами существительными, определять род, число и падеж, правильно записывать безударные падежные окончания.
- воспитывать аккуратность, терпимость, внимательность.
Оборудование: карточки, схемы.
Мои файлы | Просмотров: 2956 | Загрузок: 0 | Добавил: elen2011 | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Цели:
- сформировать понятие о склонении имён прилагательных
- развивать орфографическую зоркость
- воспитывать внимание, аккуратность.
Оборудование: таблицы, схемы.
Мои файлы | Просмотров: 7309 | Загрузок: 0 | Добавил: elen2011 | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (2)

Задачи: способствовать формированию представлений о синтаксичес­кой роли имен прилагательных;
способствовать формированию каллигра­фических навыков, орфографической грамотности, умению находить опре­деление в предложении, развитию логического мышления, речи, внимания;
способствовать воспитанию организованности, активности, интереса к предмету, бережного отношения к природе.
Тип урока: нестандартный.
 Методы: репродуктивный, наглядно-иллюстративный, словесный, частично-поисковый, проблемный.
Формы урока: Индивидуальные, групповые, коллективные.
Мои файлы | Просмотров: 4229 | Загрузок: 0 | Добавил: elen2011 | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Цели:
1. Познакомить учащихся с особенностями местоимений и их ролью в нашей речи; учить осознанному употреблению местоимений в речи.
 2. Развивать умение сравнивать и делать выводы, редактировать текст.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: сигнальные карточки, тексты заданий, таблицы «Говори грамотно», «Пиши грамотно».
Мои файлы | Просмотров: 3049 | Загрузок: 0 | Добавил: elen2011 | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Игра «Поле чудес» предназначена для учащихся 5-6 классов.
Игру можно провести на заключительном уроке после изучения поэмы «Руслан и Людмила» в 5 классе или как внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
Мои файлы | Просмотров: 1807 | Загрузок: 300 | Добавил: elen2011 | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

. Дополните правило:
Чтобы не ошибиться в правописании безударной гласной корня, нужно...
А. Поставить слово во множественное число
 Б. Подобрать однокоренное слово
 В. Изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным
Мои файлы | Просмотров: 2982 | Загрузок: 0 | Добавил: elen2011 | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Тема «Состав слова. Словообразование"
Мои файлы | Просмотров: 4614 | Загрузок: 0 | Добавил: elen2011 | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Тест 1 Тема «Звуки и буквы»
Мои файлы | Просмотров: 5705 | Загрузок: 0 | Добавил: elen2011 | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz