Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 93 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели:
- дать понятие о написании о и е в окончаниях существительных после шипящих и ц;
- развивать орфографическую зоркость;
- умение строить предложения, высказываться.
Оборудование:, сказка, карточки. |
Цели:
- сравнить правописание окончаний родительного и дательного падежа;
- развивать умение правильно указывать падеж и склонение имён существительных, верно писать окончание.
- воспитывать аккуратность, сосредоточенность.
Оборудование:
мультимедийные слайды,
алгоритмы «Мягкий знак после шипящих на конце существительных»; «Разделительный твёрдый и мягкий знак»,
карточки. |
Цели:
- обобщить знания об имени прилагательном, как части речи;
- развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имён прилагательных с именами существительными, определять род, число и падеж, правильно записывать безударные падежные окончания.
- воспитывать аккуратность, терпимость, внимательность.
Оборудование: карточки, схемы. |
Цели:
- сформировать понятие о склонении имён прилагательных
- развивать орфографическую зоркость
- воспитывать внимание, аккуратность.
Оборудование: таблицы, схемы. |
Задачи: способствовать формированию представлений о синтаксической роли имен прилагательных;
способствовать формированию каллиграфических навыков, орфографической грамотности, умению находить определение в предложении, развитию логического мышления, речи, внимания;
способствовать воспитанию организованности, активности, интереса к предмету, бережного отношения к природе.
Тип урока: нестандартный.
Методы: репродуктивный, наглядно-иллюстративный, словесный, частично-поисковый, проблемный.
Формы урока: Индивидуальные, групповые, коллективные. |
Цели:
1. Познакомить учащихся с особенностями местоимений и их ролью в нашей речи; учить осознанному употреблению местоимений в речи.
2. Развивать умение сравнивать и делать выводы, редактировать текст.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: сигнальные карточки, тексты заданий, таблицы «Говори грамотно», «Пиши грамотно». |
Игра «Поле чудес» предназначена для учащихся 5-6 классов.
Игру можно провести на заключительном уроке после изучения поэмы «Руслан и Людмила» в 5 классе или как внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
Мои файлы |
Просмотров: 1807 |
Загрузок: 300 |
Добавил: elen2011 |
Дата: 10.11.2011
|
|
. Дополните правило:
Чтобы не ошибиться в правописании безударной гласной корня, нужно...
А. Поставить слово во множественное число
Б. Подобрать однокоренное слово
В. Изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным |
Тема «Состав слова. Словообразование" |
Тест 1 Тема «Звуки и буквы» |
|
|