Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
В настоящее время перед школой встала новая проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую информацию в условиях ее обилия, усваивать ее в виде новых знаний. То есть сформировать у учащихся информационную компетенцию. |
Сегодня очень много внимания уделяют использованию информационных технологий в школе. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Наша задача заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но в том, чтобы научить своих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно. |
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Задача школы – сохранить и по возможности укрепить здоровье детей. |
Как показывают многочисленные исследования, почти при любых отклонениях в развитии у детей в той или иной мере страдает их речевая и связанная с ней познавательная деятельность. |
«Развивающее обучение на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах»
На протяжении нескольких лет школа нуждалась в качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. В настоящее время ведется большая работа по переходу на 12-летнее образование: изменяются учебные планы, разрабатываются и успешно внедряются новые учебники, учителя работают по новым технологиям. Прочные позиции занимает развивающее обучение. Развивающее обучение предполагает вовлекать обучающихся в различные виды деятельности, использовать в преподавании дидактические игры, дискуссии, а также методы оьучения, направленные на обогащение воображения, мышления, памяти, речи. Как в практике используется методика РО ? |
В современном обществе, в эпоху 21 века, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям, способностям. Сегодня успешная деятельность и состояние здоровья детей не могут рассматриваться изолированно друг от друга. Дети школьного возраста проводят в школе значительную часть дня, соответственно заниматься их здоровьем должны, в том числе, и педагоги. В школе должно быть сформировано здоровьесберегающее образовательное пространство, необходимо уделять внимание качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников.
|
|
|