Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
урок по истории мира в 6 классе"ДревнийЕгипе".
| 21.10.2011, 20:44 |
Тема урока: ДревнийЕгипет.Обобщение.» Цель урока: обобщение материала по теме «Древний Египет», закрепление знаний по теме. Ход урока: 1. Организационный момент А) Психологический настрой Б) Готовность к уроку. ( Дети в роли знати и тружеников Египта. У каждого ученика своя роль.) 2. Работа по теме урока. Учитель: -Уважаемые гости, сегодня мы побываем на собрании всех слоев общества Древнего Египта. Заслушаем население Египта, послушаем отчет о работе, проделанной ими за все время проживания в стране. Я – администратор Египта, я принимаю участие во всех важных делах нашей страны. Сегодня у нас открытое заседание, на котором мы хотим выяснить, кто же из жителей Египта важен для развития и процветания нашей страны, какой слой населения важен для нашего государства. Итак заседание считаю открытым! У нас есть группа писцов, которые наблюдают за собранием и делают свою работу. ( Работа со слабыми учениками). Карточки, заполнение таблицы. -У кого из вас неограниченная власть в Египте? Слово фараону.(Фараон рассказывает о своей работе) -Кем становились родственники и друзья фараона? Слово вельможам. (Вельможи рассказывают о своей работе) - Кто был нужен фараону для собирания налогов с населения, тем самым, пополняя казну фараона? Слово писцу. ( Рассказ писца о своей работе.) - Кто был нужен фараону для захвата соседних стран и расширения своих территорий? Слово воинам. - Кто обучался в школах Древнего Египта? Слово учителю. (Ученик в роли учителя рассказывает о своей работе в египетской школе.) - Кто был главным богом в Древнем Египте? Жрец поможет нам ответить на этот вопрос. Каким богам поклонялись древние египтяне? - Земледельцы расскажите о своей работе и о своем вкладе в процветании государства. - У нас в Древнем Египте очень много красивых зданий и пирамид. Чьих рук эти дела? Слово строителям и каменотесам. - В стране процветают ремесла. Ремесленники вам слово. В Древнем Египте есть особый слой населения людей, который выполняет самые грязные и тяжелые работы. Кто это? Слово рабу. - Выслушав ваши мнения и рассказы о вашей работе, я затрудняюсь ответить на вопрос: кто же важнее в нашем государстве. Хочу задать вам некоторые вопросы: 1. В каком году произошло объединение двух египетских государств в одно?( 3000 г до н. Э.) 2. В каком государстве древнего мира писали на папитусах?( В Египте) 3. Основное занятие египтян это…( земледелие) 4. Главный бог Древнего Египта. ( Амон-Ра) Теперь я читаю небольшие факты , а вы должны их прокомментировать и дать полные ответы на поставленный вопрос. Все работают очень активно, если знают ответ на поставленный вопрос поднимают руку и отвечают. ( вопросы прилагаются) Итог урока: вопрос к гостям Так кто же из слоев населения и знати Древнего Египта важен для процветания и обогащения своей страны? На этом урок подходит к концу. Оценки за урок. Д\задание повторить раздел « Древний Египет» Урок окончен. Спасибо за активное участие. Открытый урок
|
Категория: Мои файлы | Добавил: elen2011
|
Просмотров: 562 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 2.0/2 |
|
|